Пятница, 22.09.2017
mcevmax.at.ua
Меню сайта
Форма входа
17:21

Скачать книгу Основы маркетинга: Учебник - Цахаев, Муртузалиева

Основы маркетинга: Учебник - Цахаев, Муртузалиева
Автор: Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна
Редактор: Яновский Д. В.
Издательство: Экзамен, 2007 г.
Серия: Учебники для ВУЗов

Аннотация к книге "Основы маркетинга: Учебник"

Допущено УМО по образованию в области маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг".
В учебном пособии дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.
Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информационные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, методов его измерения.
Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консъюмеризм, сбыт, продвижение, окружающая среда.
Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.
Рассчитано на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для практических работников.
2-е издание, стереотипное.


Основы маркетинга: Учебник - Цахаев, Муртузалиева

Основы маркетинга: Учебник - Цахаев, Муртузалиева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
mcevmax.at.ua © 2017 Карта сайта
uCoz